Вопрос-ответ

90

10 Июля 2017

Пенсия, «Ветеран труда»

Для начисления пенсии в ПФ нужно предоставить сведения о зарплате. какие документы можно запросить в архиве для подтверждения зарплаты (советский период восьмидесятые годы), если утеряны зарплатные ведомости организации.

Ответ

Здравствуйте! Если вопрос не в стаже, а в размере пенсии, то УПФ кроме зарплатных ведомостей, расчетных листков или справок о зарплате ничего не примет. Размер зарплаты можно доказать в суде через профсоюзные взносы, штатное расписание, приказы о приеме на работу и трудовую книжку.

Комментарии: 0

  • Пока нет ни одного комментария, будьте первым!

89

10 Июля 2017

Пенсия, «Ветеран труда»

Здравствуйте! я хотела бы у вас получить ответ на такой вопрос. с 01.09.1989 г. по 30.06.1990 г. я обучалась в одногодичных классах по подготовке воспитателей. после обучения с 01.09.1990 г. я начала работать воспитателем в д\с и работаю по сей день. имею отпуск по уходу за ребенком с 03.06.1996 по 29.09.1997 г. и второй 05.11.2001 по 06.05.2003 г. Я обратилась в пенсионный фонд и мне сказали, что учеба не входит в срок для назначении пенсии по выслуге лет., ссылаясь на постановление 1397 от 1959 г. следовательно я не выработала ещё 25 лет. правильно ли мне ответили и могу ли я оспорить в суде этот ответ (засчитать учебу в стаж).Большое спасибо за ваш ответ.

Ответ

Здравствуйте! К сожалению, этот период в стаж не войдет.

Комментарии: 0

  • Пока нет ни одного комментария, будьте первым!

80

04 Июля 2017

Пенсия, «Ветеран труда»

Здравствуйте! Я несколько лет работал педагогом — организатором ОБЖ на 0,5 ставки и вел еще технологию 10−18 часов (в разные года по разному). У меня это будет суммироваться и входить при выходе на пенсию за выслугу? Спасибо за ответ.

Ответ

Здравствуйте! Да, суммарно можно попробовать в судебном порядке засчитать этот период в стаж для назначения досрочной пенсии. Положительная судебная практика есть.

Комментарии: 0

  • Пока нет ни одного комментария, будьте первым!

79

04 Июля 2017

Пенсия, «Ветеран труда»

Здравствуйте, Станислав Рашитович! Подскажите пожалуйста, есть ли выслуга лет у педагогов-психологов детских садов? Если нет, то как её добиться через суд? Какие документы для этого потребуются?

Ответ

Здравствуйте! Шанс в суде есть, но нужно быть готовым к довольно продолжительной подготовке к суду и самому суду. Для начала необходимо получить отказ УПФ в назначении пенсии. Затем, за те периоды, когда вы работали психологом предоставить документы, подтверждающие наличие в садике психолого-педагогической комиссии (или ее аналог), наличие детей нуждающихся в помощи, ваши обязанности, как члена этой комиссии. С этими документами (или что сможете собрать) на прием в наш отдел для первичной консультации.

Комментарии: 2

  • Т.е. например, это могут быть такие документы как: приказы ежегодные на создание ПМПк комиссии в детском саду, протоколы ПМПк, инструкция с функциональными обязанностями специалистов ПМПк?

    Наталья

    06.07.2017

  • Да, именно они.

    Яруллин С.Р.

    09.07.2017

75

29 Июня 2017

Пенсия, «Ветеран труда»

Здравствуйте! Входит ли в педстаж работа воспитателем в пионерском лагере? Спасибо.

Ответ

Здравствуйте! Если вопрос касается выслуги лет, то все зависит от года работы и полного наименования лагеря. Напишите недостающие сведения ниже в комментариях.

Комментарии: 7

  • Здравствуйте! Пионерлагерь "Альбатрос" Уфимского производственного объединения "Химпром", 1989 год.

    Гульнара

    01.07.2017

  • Да, этот период в стаж войдет.

    Яруллин С.Р.

    01.07.2017

  • Здравствуйте! Спасибо за ответ. Только мне отказались засчитывать этот период в педстаж и попросили указать документ, исходя из которого вы дали мне такой ответ. Спасибо.

    Гульнара

    02.07.2017

  • Постановление Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 г. N 1397 "О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства", к нему Инструктивное письмо Министерство социального обеспечения РСФСР от 30 июня 1986 г. N1-63-и "О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения", плюс судебная практика.

    Яруллин С.Р.

    02.07.2017

  • Спасибо

    Гульнара

    03.07.2017

  • Здравствуйте! В ПФ сказали, что в указанных вами документах речь идет о работе вожатой, а не воспитателе пионерлагеря.Но ведь мы с напарницей выполняли одну и ту же работу, получали одинаковую зарплату. Почему должность вожатой входит в педстаж, а воспитатель нет?Спасибо.

    Гульнара

    08.07.2017

  • Здравствуйте! Не знаю, что Вам там сказали, но это не так. Пусть пишут письменный отказ и обжалуйте их решение в суде.

    Яруллин С.Р.

    09.07.2017

51

22 Июня 2017

Пенсия, «Ветеран труда»

Здравствуйте! Разъясните пожалуйста следующую информацию о назначении досрочной (льготной) пенсии учителям в 2017 году. Стаж моей работы 27 лет, но оформиться на выслугу пока не позволяют отпуска по уходу за ребёнком. Первый отпуск по уходу 1, 9 месяцев: дочь родилась 11 сентября 1992 года. Но нашла важные поправки к Закону о назначении льготной пенсии, где говорится следующее: «оформить льготную пенсию педагогический работник сможет только в том случае, если во время его трудовой деятельности были выполнены обговоренные законом условия: во-первых, стаж работы в сфере образования не должен быть менее 25 лет. Во-вторых, все эти годы, человек должен был работать полный рабочий день, а работодатель — платить страховые взносы в Пенсионный Фонд России. Выплата страховых взносов касается и больничных листов, и периодов временной трудоспособности. В-третьих, у женщин не входит в стаж декретный отпуск свыше полутора лет. Но если педагогическая практика была начата до сентября 2000 года, все это войдет в стаж. Источник: posobie-help.ru/pensii/trudovye/lgotnaja-uchitelyam-po-vysluge-let.html Вопрос: как понимать формулировку «у женщин не входит в стаж декретный отпуск свыше полутора лет. Но если педагогическая практика была начата до сентября 2000 года, все это войдет в стаж»? У меня педагогическая практика начата до 2000 года, значит мой декретный входит в льготный стаж??? Тогда получается, что я уже с марта 2017 года могла получать пенсию по выслуге лет? Но почему-то в пенсионном фонде утверждают, что отпуск по уходу за ребёнком только до 1992 года входит в льготный стаж. Могу ли я сейчас оформляться на льготную пенсию, учитывая эти важные поправки??? С уважением, Алла Горшенина

Ответ

Здравствуйте! Ну во-первых, не всему можно верить, что написано в инете. Во-вторых, декретный отпуск не может быть 1,5 лет, он составляет 140 дней (70 дней до родов и 70 дней после них). При многоплодной беременности, длительность увеличивается до 194 дней (84 дня до появления детей на свет и 110 дней после их рождения). В-третьих, декретный отпуск включатся в спецстаж в любое время, даже после 2000 года. А вот отпуск по уходу за ребенком включается в стаж действительно только до 06.10.1992 года.

Комментарии: 0

  • Пока нет ни одного комментария, будьте первым!

2

01 Ноября 2030

Пенсия, «Ветеран труда»

Здравствуйте. Засчитывается ли в льготный стаж по выслуге лет учеба в пединституте после 3 курса (4 и 5 курсы), если я работал вожатым в пионерлагере (все документы имеются), а сразу после окончания ВУЗа работал учителем в сельской местности с 1991 года. Стаж работы учителем 23 года. Есть ли шансы признать стаж через суд. Документы работы в лагере имеются. Или можно связаться с вами.

Ответ

Здравствуйте! Шансы есть (небольшие), если докажете, что работа в лагере была именно работа по вашей инициативе, а не производственная практика по программе ВУЗа.

  • Комментарии к этому вопросу запрещены.

Яндекс.Метрика